7+

Правила приема детей в ДОУ

Прием в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

 Для зачисления ребёнка в Учреждение родителям (законным представителям) необходимо представить следующие документы:

  • Заявление о приёме;
  • путёвку, выданную Департаментом образования г Кызыла;
  • копию свидетельства о рождении ребёнка, либо об усыновлении    (удочерении);
  • медицинскую карту ребёнка.

 Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

 Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

 Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.

 При предоставлении вышеуказанных документов, необходимых для приёма в Учреждение, родители (законные представители) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

 Директор дошкольным образовательным учреждением знакомит родителей с  Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной  регистрации учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Совместно с руководителем заключается договор между дошкольным образовательным учреждением и родителями, заполняется социальный паспорт ребенка, вручается памятка по организации внутреннего распорядка ДОУ.