7+

Порядок предоставления государственных услуг в сфере образования

Постановление Мэрии г. Кызыла «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги №465 от 26.03.2012г
Учредитель: Муниципальное казённое учреждение «Департамент по образованию Мэрии города Кызыла»
Адрес: ул. Кочетова д.137
Адрес электронной почты: plan.dep.obr.17@mail.ru
Начальник: Дитрих Анжелика Александровна, тел.3-32-38, тел.3-23-74
Дошкольный отдел:
Начальник дошкольного отдела: Сумуя Аяна Петровна, тел.3-18-02
Адрес электронной почты: doshk_doimp@mail.ru
Для получения информации о предоставление услуги заявители
(в дальнейшем родители (законные представители)) вправе обратиться:
— в устной или письменной форме в муниципальное образовательное учреждение;
— по телефону в муниципальное образовательное учреждение;
— по адресу электронной почты муниципального образовательного учреждения;
— через Интернет-сайт муниципального образовательного учреждения.
Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе t в письменном виде или устно обратиться в адрес Департамента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
— достоверность предоставляемой информации;
— четкость в изложении информации;
— полнота информации;
— наглядность форм предоставляемой информации;
— удобство и доступность получения информации;
— оперативность предоставления информации.

Порядок предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» в МБДОУ № 10 или в Департаменте по образованию г. Кызыла

Блок-схема

Прием устных (по телефону, личном обращении) или письменных (по почте, личном обращении, через электронную почту) обращений граждан о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

Регистрация заявителей в Журнале регистрации

Подготовка ответа на письменное обращение

Предоставление ответа в устной форме
(по телефону, лично заявителю) или предоставление ответа в письменном виде
(лично заявителю, по почте, по электронной
почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией)).

Перечень документов
для предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

— заявление родителей (законных представителей) на предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных;
— документ, удостоверяющий личность получателя услуги.

Заявление в образовательное учреждение заполняется по форме, данной в Образце настоящего административного регламента.
Документ должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.
Предоставляются оригинал документа либо его заверенная копия. В случае предоставлений оригинала документа должностное лицо, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

Образец

Директору МАДОУ «Детский сад № 9»

Допул У.П.

От родителя (законного представителя):
Фамилия________________
Имя _________________
Отчество ________________
Место регистрации
Населенный пункт_________________
Улица____________________
Дом___кв._____
Телефон___________________
Паспорт серия №_________
Выдан_____________________

Заявление.
Прошу предоставить информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, по которым производится обучение моего ребенка (сына, дочери)____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
посещающего группу № ____, в электронном (письменном) виде по следующему адресу электронной почты (или почтовый адрес)
___________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес)

«__»_______20__ года ______________________
(подпись)

Ответственность за предоставление услуги

Индивидуальное информирование заявителей осуществляется директором, страшим воспитателем МАДОУ № 9 при обращении заявителей за информацией:
— при личном обращении;
— по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы с 8.00 -15.00 часов. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» — www.mlcyzyl.ru, путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательных учреждениях и Департаменте.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций. Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование образовательного учреждения.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

N465